coinsmoscow

Интернет-магазин монет и банкнот

м. Маяковская, Москва, 127006, Садовая-Триумфальная, д.12/14, стр. 1, оф. 31, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб. 11:00-17:00
Русский  English  Deutsch 
shopping-cart Корзина (0)
0 ₽
Каталог товаров

Служба поддержки клиентов: ceo@coinsmoscow.ru

Ответим на вопросы следующего характера:
1. Восстановление Логина/Пароля
2. Не получается зарегистрироваться
3. Претензии по качеству обслуживания (проблемы с курьером, менеджером)
4. Помощь в заполнении регистрационной формы
5. Помощь в оформлении заказа (объясняем как пользоваться магазином)
И другие вопросы связанные с организационной частью и технической частью пишите сюда: ceo@coinsmoscow.ru !

Часто задаваемые вопросы:

Где находится офис, график работы и телефон?
- все данные предоставлены на нашей страничке контактов.

Где посмотреть способы и условия доставки и оплаты?
- данная информация есть на нашем сайте на странице доставка и оплата

Сколько по времени идёт посылка?
- все зависит от региона, для центральной части России 1-2 недели и 2-5 недель для Сибири и Дальнего Востока.

Срок доставки заказа курьром по Москве?
- доставляем на следующий день после заказа. В некоторых случаях доставляем в день заказа.

В какой стадии находится мой заказ?
- посмотреть статус вашего заказа вы можете по ссылке "Статус заказа"

Как написать нам письмо?
- для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи

Хотите оплатить заказ электронными деньгами после оформления?
- Есть два варианта:
1 вар. Вы зарегистрированы: Войдите в Личный кабинет -> История заказов -> Кликните на заказ и увидите в колонке Оплата кнопку "Оплатить *- той системой, которой вы выбрали -* "
2 вар. Вы не регистрировались: Пройдите по ссылке Статус заказа, введите номер вашего заказа и мэйл, в следующем окне введите вашу фамилию, указанную при оформлении заказа, затем вы попадаете на страничку вашего заказа и в колонке "Оплата" нажмите кнопку "Оплатить *- той системой, которой вы выбрали -* "
3 вар. Вы можете сделать оплату через терминал в вашем городе на номер кошелька, который вам приходит после оформления заказа (этот способ для тех у кого нет личного кабинета в системах электронной оплаты (Я.деньги, Webmoney, Qiwi и т.д.))
4 вар. Если у вас есть Личный кабинет в системах электронной оплаты, то вы можете и в ручную перевести на наши кошельки.

Как узнать номер почтового отправления заказа?
1. После отправки посылки, вам приходит смс с номером почтового отпраления.
2. После отправки посылки, вам приходит сообщение на мэйл с номером почтового отправления.

Не могу войти в личный кабинет, пишет "Неверный логин/пароль"?
1. Проверьте не включен ли у вас Caps Lock (это клавиша на клавиатуре)
2. Попробуйте на другом языке набрать
3. Вы можете выслать себе ваш пароль, нажав на "Забыли пароль?" (под полем "Пароль")

Как сменить способ оплаты, если я уже сделал заказ?
1 вар. Вы зарегистрированы. Войдите в Личный кабинет -> История заказов -> Кликните на заказ -> В колонке оплата, кликните "изменить"-> выберите новый способ оплаты.
 2 вар. Вы не зарегистрированы. Пройдите по ссылке Статус заказа, введите номер вашего заказа и мэйл, в следующем окне введите вашу фамилию, указанную при оформлении заказа, затем вы попадаете на страничку вашего заказа -> В колонке оплата, кликните "изменить" -> выберите новый способ оплаты.

Что делать если платеж по банковской карте не проходит?
Напишите на ceo@coinsmoscow.ru, разберем подробно вашу ситуацию. Как правило 50% случаев требует пошаговую проверку заполнения формы с данными карты и получением смс.

Что значит монета "из обращения"?
Это значит что монета не идеального качества, была в обороте. И картика этой монеты - общая, т.е. в вашем заказе будет монета приблизительно такого же качества как на картинке, но будет отличаться пятнышками, потертостями или царапинками.

Почему увеличенные картинки товаров грузятся только на половину?
это происходит из-за антивируса Касперский (пока известны случаи с Internet Security 2012), если его отключить, то картинки начнут нормально грузиться. В касперском нам ответили, что нет смысла исправлять версию 2012, так как уже есть версия 2013 в которой этот момент исправлен.

Как заполнить форму он-лайн оплаты банковской картой?
Подробное описание формы по этой ссылке: http://coinsmoscow.ru/auxpage_pay_by_credit_card/

Платеж отклонен при оплате Банковской картой (он-лайн), как быть?
1. Проверьте правильно ли вы вводите все реквизиты карты (номер, CVV-код, дату действия карты).
2. Проверьте что у вас включена верификация по смс (когда для подтверждения платежа приходит код по смс).
3. Возможно ваш банк имеет ограничение по сумме при оплате в интернете.
4. Самый верный способ ПОЗВОНИТЕ В ВАШ БАНК И СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ НЕ ПРОШЛА ТРАНЗАКЦИЯ!!!